Домой Бухгалтерия и кадры

Бухгалтерия и кадры

Ведение бухгалтерского и кадрового учета на предприятии – не только обязательное требование законодательства, без знания их основ невозможно подсчитать прибыль и убытки, заплатить налоги, осуществить страховые взносы и даже корректно оплатить труд сотрудников.Кроме того, отсутствие бухгалтерского учета карается согласно административному кодексу и влечет за собой наложение штрафов.
Подборка статей о ведении бухгалтерии на предприятиях малого и среднего бизнеса в России. Актуальные знания на все случаи жизни.

Поиск достойной, хорошо оплачиваемой работы – дело непростое. Это и понятно: на сегодняшний день конкуренция на рынке труда довольно высокая, поэтому работодатель имеет возможность выбрать нужного ему сотрудника среди множества претендентов на вакантную должность. Рынок труда в РФ: спрос и предложение В настоящее время рынок труда в нашей стране крайне не...
Многих граждан настораживает или даже пугает тот факт, что при трудоустройстве работодатель может попросить предоставить справку об отсутствии судимости. Одно слово «судимость» бросает в дрожь добропорядочного гражданина. Но бояться этого не стоит, так как данный документ является лишь доказательством того, что вы непричастны к уголовно-наказуемым деяниям. Но многие, впервые столкнувшиеся с...
Приказы по личному составу используются для оформления трудовой деятельности каждого сотрудника в организации с любым юридическим статусом. В зависимости от их содержания, бухгалтерия насчитывает премии, заработную плату, отпускные начисления, компенсации. Если работник хочет взять кредит в банке, то среди прочих документов у него потребуют предоставить документы о его трудовой...
В случае задержки компанией выплаты зарплаты работникам, после решения финансовых трудностей, она должна будет не только полностью компенсировать сумму заработной платы, но и оплатить сотрудникам компенсацию за каждый из дней просрочки. Компенсация выплачивается работникам вне зависимости от того, возникла ли ситуация по вине работодателя или по каким-то иным причинам....
Рынок алкоголя находится под пристальным надзором государственных органов — ужесточаются правила продажи алкоголя, контролируется количество и качество продаваемых напитков. Один из рычагов контроля за розничной продажей алкоголя — обязанность ведения Журнала учета алкогольной продукции в рознице, который помогает регулировать движение продукции в точках розничной продажи. Зачем нужен журнал учета алкогольной продукции в...
Книги продаж и покупок являются важными документами финансовой отчетности, необходимыми для расчета НДС. Своевременное и корректное заполнение Книг избавит от возникновения сложностей с Налоговой инспекцией при проведении проверок и сдаче отчетности. Книга покупок и продаж: что это такое и как правильно заполнить данный документ? Что такое книга продаж? Книга продаж -...
Конечной целью предпринимательской деятельности является получение экономической прибыли. Поэтому ключевой категорией, характеризующей эффективность фирмы, является прибыль, которая входит в состав чистых активов компании. Чистые активы позволяют оценить финансовое состояние организации. Что представляют собой чистые активы в балансе предприятия? Стоимость чистых активов в балансе предприятия – это денежное выражение активов фирмы за вычетом всех обязательств.Данные для...
Согласно действующим законодательным формам каждый руководитель компании или индивидуальный предприниматель и ИП без работников, должен подавать в Налоговую службу отчет о среднесписочной численности сотрудников. Среднесписочное количество работников (ССЧ) — это сумма, рассчитанная кадровыми инспекторами предприятия на определенный временной период. Величину составляют данные списочного количества работников, устроенных на предприятии.Итак, как рассчитать...
Капитал в своем развитии следует фундаментальным законам экономической теории. Одним из таких правил является его стремление к централизации: управлять финансами проще из единого центра. Базой для такого вида управления является консолидированная отчетность. Итак, что представляет собой консолидированная (сводная отчетность) и как ее правильно составить? Что такое консолидированная отчетность? Консолидированная отчетность (сводная бухгалтерская...
Заполнение всевозможных бланков и иных документов отнимает у предпринимателей множество времени. Пенсионный фонд пошел навстречу бизнесменам и разрешил сдавать необходимые отчеты не на магнитных носителях и не в бумажном, а в электронном виде, что позволяет сократить количество затрачиваемого на оформление и подачу документации времени.Для подключения к системе электронного документооборота...
Открыть

Close