Домой Бухгалтерия и кадры

Бухгалтерия и кадры

Ведение бухгалтерского и кадрового учета на предприятии – не только обязательное требование законодательства, без знания их основ невозможно подсчитать прибыль и убытки, заплатить налоги, осуществить страховые взносы и даже корректно оплатить труд сотрудников. Кроме того, отсутствие бухгалтерского учета карается согласно административному кодексу и влечет за собой наложение штрафов.
Подборка статей о ведении бухгалтерии на предприятиях малого и среднего бизнеса в России. Актуальные знания на все случаи жизни.

Общее собрание участников проводится юридическими организациями, которые основаны на участии в них других людей. Именно эти собрания и становятся своеобразным высшим органом управления. Компетенция этого органа определяется уставами и положениями. Среди важных документов и выписки из протоколов. О порядке проведения собраний Общие собрания проводятся для того, чтобы принять решение по важным...
Одним из основных требований к организациям и ведению любой деятельности становится соблюдение правил пожарной безопасности. Сначала в компании создают документацию, регламентирующую главные положения в этом вопросе. Только после этого переходят к человеку, на которого возлагается личная ответственность. Для назначения его на соответствующую должность издаётся отдельный приказ. Документ и основные требования к...
Должностные инструкции нужны для того, чтобы упорядочивать трудовые отношения. То же самое касается работников финансовой сферы. В этом документе всего несколько разделов, посвящённых: Видам прав и ответственности. Список с функциональными обязанностями. Порядок занятия должности и освобождения от неё, подчинения руководству. Требованиям к опыту с навыками. Общим положениям относительно должности. Особенности должностных инструкций Должностные инструкции становятся инструментами, которые...
Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, подписанное совместно с сотрудником, – незаменимое решение для многих компаний. Этот шаг стал необходимым в связи с растущей конкуренцией даже между теми, кто считает друг друга партнёрами. Но у данного документа имеются свои нюансы. Зачем составлять документ? Соискатели часто сталкиваются с тем, что им предлагают подписать не...
Во всех организациях, где предусмотрена эта должность, необходимо составление соответствующих инструкций. Иначе сложно будет определить, какую роль сотрудник играет в общей структуре предприятия. И круг его обязанностей. Суть и назначение документа Должностными инструкциями называются документы, определяющие права с обязанностями для каждого работника на предприятии, а так же ответственность и виды выполняемых работ. В...
Когда завершается строительство, либо капитальный ремонт на объекте, владельцы вызывают специальную комиссию. Её члены проводят осмотр на предмет соответствия результата работ законодательству вместе с нормативными актами. После осмотра оформляется специальный документ, который и называют актом ввода в эксплуатацию. Процесс составления документа не так прост, как кажется. Объект строительства и порядок его...
Согласно требованиям законодательства, любое предприятие должно вести учёт материалов и товаров, используемых в производстве. И любые хозяйственные операции требуют документального оформления. Для построения отчётности нужны первичные документы, без которых вообще невозможно организовать нормальную деятельность. Главные особенности формы складского учета материалов Карточка, для заполнения которой используют форму М-17 – часть первичной документации....
Сотрудник, который выполняет обязанности ответственного за электрохозяйство, должен присутствовать на каждом предприятии. Если отсутствует профессиональный работник, его должность могут занять представители административно-технического персонала. Для чего директор издаёт отдельный приказ. Назначение документа и его главные особенности Приказ о назначении предъявляют, когда проверки проводит Ростехнадзор. И другие подобные инстанции, контролирующие деятельность предприятий и...
Повышение охраны труда на предприятии, создание безопасных условий для каждого из сотрудников – обязанность руководства на каждом предприятии. Для создания системы по охране труда приглашают стороннего специалиста, либо назначают одного из сотрудников. В противном случае прибегают к мерам по административной ответственности для руководства. Зачем требуется составление приказа? Для деятельности любых предприятий...
Сфера оказания услуг – область гражданских правоотношений, где недовольства сторон возникают очень часто. Исполнитель производит работу некачественно или вовсе не спешит выполнить обязательства, потребитель может затянуть с оплатой. В любом случае ГК РФ предусматривает досудебный этап урегулирования спора: направление претензии нарушителю условий договора. Открываете агенство недвижимости? По ссылке вы найдете всю необходимую...
Открыть

Close