Домой Бухгалтерия и кадры

Бухгалтерия и кадры

Ведение бухгалтерского и кадрового учета на предприятии – не только обязательное требование законодательства, без знания их основ невозможно подсчитать прибыль и убытки, заплатить налоги, осуществить страховые взносы и даже корректно оплатить труд сотрудников. Кроме того, отсутствие бухгалтерского учета карается согласно административному кодексу и влечет за собой наложение штрафов.
Подборка статей о ведении бухгалтерии на предприятиях малого и среднего бизнеса в России. Актуальные знания на все случаи жизни.

Руководство на каждом предприятии стремится к получению дохода, увеличению продаж, решению других подобных задач. Любая деятельность должна иметь суть, сводящуюся к определённому результату. Отчёты нужны для того, чтобы документально оформлять любые виды финансовых операций. Об отчете о финансовых результатах и его форме Этот документ – основа для работы бухгалтерии. В нём даётся характеристика...
В торговле часто возникают ситуации, когда необходимо вернуть товар поставщику. Это происходит из-за того, что материальные ценности не соответствуют законодательству либо требованиям, установленным заказчиком. Акт о возврате как раз и был создан для того, чтобы разрешать подобные ситуации. Определение и суть документа Сам документ становится письменным подтверждением того, что стороны достигли...
Материальное стимулирование персонала по праву считается эффективным инструментом для достижения высоких результатов предпринимательской деятельности. Но в российском законодательстве нет строгих требований относительно премирования, поэтому решение принимает работодатель сам. Как грамотно составить такой документ? Для того, чтобы при начислении налога на прибыль факт отнесения премий к затратам на оплату труда не вызывал...
Как и любая профессиональная деятельность, работа бухгалтера имеет свои строго регламентированные стандарты. Они были утверждены приказом Министерства труда от 22.12.2004 года №1061н. Стандарты введены в практическую деятельность 01.07.2016 года. Что представляет собой профессиональный стандарт? Данный документ можно условно разделить на 4 составные части: как применяется данный стандарт, в отношении каких групп специалистов; описаны...
Без механизма документального оформления должностных инструкций последние не имели бы юридической силы. В этом вопросе незаменимым помощником становится отдельный приказ. Но с правилами его оформления и составления до сих пор знаком далеко не каждый руководитель. Что это за документ и для чего он нужен? В теории, большинству фирм-работодателей должностные инструкции вообще...
Примеров нарушения Трудового кодекса довольно много. Многие рабочие знакомы со своими законными правами, однако основываются на них редко. Обычно руководство фирмы не поощряет подобных «выскочек», поэтому сотрудники стараются не ухудшать взаимоотношения с начальством. Пренебрежение предоставлением данного документа считается самым частым нарушением ТК. Понятие расчетного листка по зарплате и его функция Расчетный лист...
Многие предприятия и физические лица участвуют в так называемых тендерах или торгах. Во время этого процесса есть документ, который не является обязательным, но добавляет преимуществ. Роль такого документа и играет декларация о принадлежности к субъектам малого бизнеса. О наличии этого документа пишут в бумагах по закупкам. Тогда компания получает дополнительные...
Этот договор относится к документам, в которых одной из сторон правоотношений выступают физические лица. При заключении соглашений исполнители обязуются выполнить все свои обязанности. А заказчики гарантирую проведение оплаты. Что собой представляет этот договор? Выполнение услуг – деятельность, после осуществления которой не появляются материальные результаты. Например, массаж, выгул собак или консультирование по какому-либо вопросу. Правила заключения соглашения...
Бухгалтер – одна из должностей, назначение на которую обязательно сопровождается распорядительным документом. Приказ надо оформлять именно в тот момент, когда сотрудник принимается на должность. За утверждение отвечает руководитель на предприятии. Кем составляется документ? Для оформления этого приказа обычно используют фирменный бланк предприятия. Либо можно взять обычный лист, дополнительно указать на нём...
Многие организации практикуют оформление актов, связанных с материальной ответственностью сотрудников за определённые предметы. Особенно, если таких предметов достаточно много на балансе предприятия. Грамотное оформление документов поможет избежать конфликтных ситуаций, даже если причинение ущерба уже доказано. В чем суть бланка приема-передачи материальных ценностей? Акт приёмки и передачи материальных ценностей другим лицам относится к документам,...
Открыть

Close