Возможность обратиться к пользователям имеется на многих каналах, как в свободном доступе в интернете, так и соцсетях. Для этого используются разные площадки, а также сайты.
Каналы на Ютубе являются одним из таких ресурсов, которые позволяют создать собственную рекламную кампанию с целью увеличения потребителей производимой продукции.
Определение понятия
[stextbox id=’alert’]Реклама на YouTube – это возможность обращаться к пользователям ресурса с целью предложения собственного продукта или услуги. Особенностью такого способа является необходимость вносить плату, только в том случае, когда у пользователя появиться интерес к поступившему предложению.[/stextbox]
Продукция на Ютубе предлагается рекламодателями несколько в иной способ нежели системами поисковиков или соцсетями, поэтому важно изучить все ее тонкости, чтобы понять в чем суть вопроса.
Размещать рекламу можно по договоренности с владельцами самых популярных каналов, при этом этот вариант принесет достаточно прибыли, чтобы с лихвой оплатить расходы на ее размещение.
Важно: размещение актуально даже на каналах со средней численностью подписчиков, так как аккаунты с подписчиками в 10 000 человек охватили по объему просмотров 97% от общей массы.
Если процентное соотношение перевести в цифры, можно понять сколько у них зрителей за год, в результате можно получить цифру в 120 млрд. просмотров.
Как правильно настроить рекламу на Ютубе – смотрите тут:
Исходя из этих данных стает ясно насколько реклама на Ютуб эффективна для рекламодателя. Который может собственный проект использовать по своему усмотрению – сделать из него хранилище для информационных блоков или отдельный медиа сайт способный за счет постоянного обновления информации привлечь нового пользователя.
При этом рекламодатель получит такие инструменты как:
- использование своих конкурентных способностей за счет коммуникации с целевой аудиторией;
- настройка и применение таргетинга. Тут вы узнаете, что из себя представляет таргетированная реклама и как ее эффективно применять;
- контроль над собственными результатами в личном аккаунте.
Цена рекламы на YouTube
При возникновении рекламы в начале любого ролика пользователь вправе ее просмотреть до конца или прервать на любом этапе.
[stextbox id=’black’]Важно: реклама считается эффективной, если пользователь просмотрел ее определенную часть в течение 30 секунд или перешел по ссылке рекламодателя.[/stextbox]
Реклама эффективная, если произошел щелчок мышки:
- по наименованию канала;
- по оверлее, содержащем призыв;
- по баннерному тексту. Здесь вы прочтете, что такое баннерная реклама и как ее применять правильно;
- по ссылке для посещения сайта производителя.
За каждый просмотр эффективной рекламы в среднем плата 1 – 2 рубля при рекомендуемой продолжительности в 12 – 30 минут.
Кроме этого, если на канале настроена монетизация, тогда за коммерческие просмотры держатель канала с которым рекламодатель заключил договор, получит плату.
В среднем среди русскоязычной аудитории плата за рекламу состоит в пределах 1 доллара за 1 000 просмотров коммерческого варианта, то есть пользователи использовали данную информацию.
Совет: если ориентироваться на европейского потребителя, то монетизация за 1 000 просмотров составляет 37 – 40 долларов, поэтому многие стараясь применить этот вариант, формируют англоязычный канал.
Создание контекстной рекламы
Чтобы разместить свою контекстную рекламу на Ютубе необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- зайти на Google Adwords и сформировать компанию;
- далее для ее размещения необходимо найти ID-канал, размещенный в адресе, чтобы его использовать следует удалить первые 2-е буквы Существуют каналы с персонализированным URL, который также доступно использовать в настройках таргетинга;
- после этого добавить место размещения контекста, для этого в избранной кампании перейти на вкладку «Контекстно-медийная сеть» и задействовать кнопку «+Таргетинг»;
- найти группу объявлений и нажать блок «Места размещения»;
- опуститься до кнопки «+Несколько мест размещения»;
- ввести согласно списку несколько идентификаторов;
[stextbox id=’info’]Важно: при создании новой кампании в списке объявлений следуете отметить YouTube.com, а через время отредактировать согласно алгоритму.[/stextbox]
Совет: чтобы достичь высокого результата, размещение таргетинга в необходимом месте играет очень большую роль, например, если пользователь просматривает инструкцию по настройке видео на YouTube, и здесь же разместить контекст с предложением записи на бесплатный вебинар по данной теме, реклама сработает как нельзя лучше.
Размещение рекламного видео
В данном случае начало действий аналогичное предыдущему варианту, после этого следует:
- ввести имя кампании и выбрать тип видео;
- далее определиться с местом размещения рекламного ролика, при этом для различного варианта размещения, например, в начале ролика и в результатах поиска следует сформировать разные кампании;
- установка бюджета на день и время показа для потенциального клиента – можно выбрать отдельные часы или временные интервалы;
- выполнить настройки – язык, место положения клиентов, тип применяемых ими устройств;
- расширить настройки – указать числа начала и конца показа, обозначить затраты для просмотров и переходов;
- обозначить размер ставок, которые будут реальными в качестве платы;
- дополнительные настройки – по возрасту и пристрастиям аудитории.
Важно: при этом следует продумать ролик до деталей, он должен повествовать о конкретной цели, быть как бы мини рассказом об истории компании, кроме этого видео должно убедить клиента, что ему необходима данная история и выдвинутое предложение.
Заключение
[stextbox id=’warning’]Реклама на Ютубе – это неограниченные возможности участника рынка, она обеспечивает пользователя возможностью узнать поближе продукцию, изучить все ее стороны, даже ознакомиться с тематическими видео относительно способов применения.[/stextbox]
YouTube – это непосредственное доверительное общение производителя и потребителя. Однако следует помнить, что ресурс не является торговой точкой и не все продукты, несмотря на разностороннюю аудиторию можно предложить.
Как работает реклама на Ютубе на практике – смотрите в этом видео: