Рекламная продукция плотно вошла в жизнь потребителя. Ее ежедневно наблюдают и используют множество людей – одни с целью продвижения изделий и услуг, для других она оказывает пользу в качестве информационного издания. При этом реклама бывает различных вариантов с соответствующими результатами.
Определение понятия и особенности
[stextbox id=’alert’]Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение на странице пользователя, кликнув на которое тот в свою очередь попадает на сайт рекламодателя, где может ознакомиться с предлагаемой продукцией или услугой.[/stextbox]
Баннеры бывают разными они складываются из статичного, то есть неподвижного или анимированного изображения, а также может содержать текстовое сообщение. При помощи данной рекламы доступно распространять продукцию, повышать спрос клиента, увеличивать узнаваемость компании и бренда, повышая тем самым рентабельность производства и доходность.
Важно: особенность и преимущество подобного рекламного продукта заключены в неограниченной визуальной привлекательности, что обеспечивает высокий пользовательский спрос.
Такой инструмент используют практически все рекламные агенты, а также медийные компании. Его высокая эффективность и тесное взаимодействие с непосредственным клиентом обеспечивает большую посещаемость необходимого сайта.
При этом если грамотно разместить продукт на сайте с профильной целевой аудиторией, то можно в краткий период обеспечить клиентскую базу.
Как использовать баннерную рекламу Google Adwords – смотрите в этом видео:
Применение баннерной рекламы в Яндексе и Гугле
[stextbox id=’black’]В основе использования рекламы в Яндексе и Гугле лежит применение ремаркетинга, который заставляет пользователя переходить по персонализированным ссылкам на сайт производителя.[/stextbox]
Основные принципы работы поисковиков:
- ретаргетинг – переход на сайт производителя или продуктовые ресурсы. Тут вы узнаете, что представляет собой таргетированная реклама;
- поведенческий – поиск подобного продукта на сайтах прочих производителей.
Вся полученная информация относительно интересов, запросов и прочих демографических характеристик обрабатывается в атематическом режиме с последующим результатом вероятности клика и предоставление персонализированной рекламой.
Чтобы выбрать вариант рекламы необходимо изучить возможности и преимущества каждой:
- Яндекс. Директ – одна из самых популярных систем на просторах Интернета – 60% запросов пользователей российской аудитории направлены к ней.
Преимущества данной системы неоспоримы:
- простота применения;
- постоянная связь с менеджерами;
- удобство интерфейса.
Но существуют и минусы:
- высокая оплата для рекламодателя;
- высокая конкурентоспособность и низкая клиентоориентированность;
- множество негативных нюансов, заставляющих начинающих пользователей нести пустые траты.
Принцип работы Яндекс прост – стоимость одного клика по результатам аукциона и размещение продукта на крупных сайтах-партнерах.
[stextbox id=’info’]Важно: система ориентирована на средний и малый бизнес, для представителей которого не столь важно отбор клиента по уровню достатка или прочим параметрам.[/stextbox]
Чтобы настроить рекламу в данной системе необходимо:
- задать условия для подбора аудитории;
- загрузить фид;
- создать креатив, а затем компанию;
- выбрать стратегию;
- создать группу объявлений;
- настроить фильтры для фидов.
Здесь вы узнаете, как правильно настроить и использовать Яндекс Дзен.
- Google AdWords – система является 2-й по популярность у рекламодателей.
Они отмечают у данного инструмента ряд преимуществ:
- достаточно гибкие и полные настройки;
- меньшие затраты в сравнении с Яндексом;
- даже параметр «по умолчанию» значительно дешевле;
- не столь высокая конкуренция, что обеспечивает дополнительную экономию на аукционных ставках.
Среди недостатков следующие моменты:
- не большое количество площадок;
- сложность освоения системы настроек;
- невысокая популярность самого поисковика в регионах;
- отсутствие возможности спрогнозировать бюджет.
В качестве площадок применяется сам Гугл и дополнительные сайты-партнеры.
Важно: самое большое достижение работы с Гугл – это получение достаточно обеспеченной аудитории мужского пола, от работы с которой можно получить значительно выше доход нежели при работе с Яндекс.
Чтобы запустить рекламу в данной системе необходимо:
- зарегистрироваться и создать аккаунт в Гугл;
- создать рекламную кампанию и определить рекламный бюджет;
- далее можно использовать поисковую кампанию;
- расширить объявление или применить UTM-генератор;
- использовать определенный вид рекламы.
Цена вопроса
Начальная стоимость работы с Яндекс. Директ от 300 рублей, минимум за один клик 30 копеек, но, чтобы полноценно функционировать этого недостаточно.
[stextbox id=’warning’]Аукционный шаг и стоимость одного клика на Гугл AdWords равны копейке, что обеспечивает возможность на начальном этапе использовать всего 100 рублей.[/stextbox]
Этапы создания баннера
Чтобы создать успешный баннер необходимо в его формировании использовать следующие этапы:
- Идея, чтобы она была хорошей необходимо ее определить, как продающую, имиджевую, наполнить ее смыслом и эмоциями.
- Выполнить раскадровку – обозначить ключевые моменты анимации.
- Анимация и программирование – выполненные моушн-дизайнером со знанием экшн скрипта.
- Подготовка к размещению на рекламной площадке уникального самого красочного баннера с наименьшими ограничениями по весу.
Важно: при этом важно, чтобы по итогам работы программиста уникальный баннер подходил для опознания несколькими поисковыми системами, с этой целью исполнитель должен подкорректировать его под параметры каждого.
Заключение
Баннерная реклама – это неограниченные возможности рекламодателя в достижении цели – получение как можно больше целевой аудитории.
Чтобы достичь ее необходимо выполнить всего несколько шагов и получить взамен достижение поставленной цели, которой в данном случае является уровень доходности.
Как привлекать рефералов или продвигать свой проект с помощью баннеров – смотрите тут: