Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза МТС

Первоначальный взнос нет
Инвестиции 760 000 - 1 200 000 руб.
Срок окупаемости 12 месяцев
Направление
Услуги для населения
Электроника Связь
Год основания 1993
Оборот в месяц по запросу
Год запуска франшизы 2009
Роялти нет
Первоначальный взнос нет
Франшиз продано более 5500

Чтобы открыть бизнес по франшизе, важно выбрать надежного продавца. Франшиза должна не только приобретаться на хороших условиях, но и приносить стабильный доход. Крупнейший оператор сотовой связи МТС предлагает партнерам купить франшизу и открыть свое дело. 

Условия  и стоимость франшизы МТС

Основные требования компании МТС

К будущему партнеру МТС предъявляет два основных требования:

  • наличие финансов (собственных или привлеченных);
  • наличие площади (от 5 кв. м).

Франчайзер предлагает следующие условия при работе по франшизе:

  • отсутствие первоначального взноса;
  • отсутствие ежемесячных выплат (роялти);
  • отсутствие взносов на маркетинг;
  • бесплатное предоставление оборудования партнерам из приоритетных городов (при заключении договора на срок более 2 лет).

МТС предлагает выгодные условия для приобретения франшизы. Но, как и любой товар, она имеет свои плюсы и минусы.

Основные условия и стоимость франшизы МТС для начинающих бизнесменов.
Основные условия и стоимость франшизы МТС для начинающих бизнесменов.

Франшиза МТС: стоимость для предпринимателей

Стоимость франшизы МТС в настоящее время варьируется от 760 000 до 1 200 000 рублей. Окончательная стоимость покупки зависит от нескольких моментов:

  • площадь магазина;
  • местоположение салона;
  • формат торговой точки;
  • регион представления и другие.

Для приобретения франшизы покупатель заполняет на сайте компании специальную анкету. Получив заполненную анкету, франчайзер делает соответствующие расчеты затрат, прибыли и окупаемости партнерства с конкретным заявителем. После определения необходимых параметров компания выставляет окончательную стоимость франшизы для конкретного партнера.

Точка продаж может быть как отдельным павильоном, так и находиться в торгово-развлекательном центре. МТС разрешает работу в форматах «острова», «мини-офиса». В любом случае салон должен оформляться в фирменном красно-белом стиле и иметь соответствующие логотипы.

Минусы и плюсы подобного вида бизнеса

Преимущества работы по франшизе МТС

  1. Узнаваемый бренд красно-белого цвета даст бизнесу хороший старт. МТС известны не только по всей территории РФ, они работают и в странах СНГ.
  2. Франчайзер предлагает к франшизе определенный бизнес-план с оговоренными сроками окупаемости. Это позволяет просчитать ежемесячную прибыль и общую доходность предприятия.
  3. МТС предлагает своим партнерам скидки на продукцию до 80% и специальные цены на услуги.
  4. Отсутствие первоначального взноса, роялти и маркетинговых выплат значительно уменьшают затраты на бизнес.
  5. Отсутствие затрат на рекламу. Компания самостоятельно рекламирует свой бренд, товары и услуги на телевидении, в СМИ и Интернете.
  6. МТС предлагает бесплатное обучение персонала для своих партнеров. В компании разработаны специальные курсы, имеется возможность прохождения тренингов, посещения корпоративных мероприятий.
  7. Для начала работы нужны малые вложения – площадь торговой точки может быть всего 5 кв. м. После, предприниматель может расширить сеть магазинов по франшизе.
  8. Широкий круг для предоставления услуг:
  • переводы абонентской платы за сотовую связь, ТВ, Интернет,
  • продажа телефонов и модемов, СИМ-карт, аксессуаров,
  • подключение услуг мобильной связи,
  • оформление полисов страхования,
  • погашение кредитов.
Преимущества и недостатки работы по франшизе МТС.
Преимущества и недостатки работы по франшизе МТС.

Недостатки франшизы МТС

  1. Торговая точка должна располагаться в месте с хорошей проходимостью. В крупных городах конкуренция на рынке сотовой связи очень велика, и такое место найти непросто. В таком случае выгоднее приобретать помещения в строящихся торговых центрах.
  2. Подобрать услужливый и квалифицированный персонал для салона сотовой связи непросто. Лучше обучать сотрудников самостоятельно или нанимать специалистов за более высокую зарплату.
  3. Мобильные телефоны – ходовой товар в криминальной сфере. Чтобы обезопасить свой бизнес и сотрудников, придется потратиться на обеспечение круглосуточной охраны торгового объекта. Об этом в условиях покупки франшизы ничего не говорится.
Учитывая конкуренцию и относительную серьезность первоначальных вложений, стоит оценить плюсы и минусы прежде, чем приобретать франшизу МТС.

Франшиза МТС: отзывы российских бизнесменов

Предприниматели, работающие с МТС по франшизе, отмечают следующие моменты:

  • готовый бренд играет большую положительную роль на начальном этапе бизнеса;
  • реклама МТС не требует затрат, тогда как компания использует для этого самые дорогие ресурсы: телевидение, СМИ, баннеры;
  • франчайзер уделяет большое внимание своей цветовой гамме: небольшое отступление – и придется все переделывать;
  • для открытия новых точек нужно получать согласование центрального офиса, что сильно тормозит развитие бизнеса – места для аренды часто успевают занять другие предприниматели;
  • необходимость привлекать дорогостоящих сотрудников и обеспечивать безопасность торговых мест удлиняют срок окупаемости бизнеса в отличие от заявленного компанией МТС.
Плохо
0
Интересно
0

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе