Домой Каталог франшиз Франшиза ресторанов и кафе

Франшиза ресторанов и кафе

Франчайзинг на сегодняшний день является наиболее простым и удобным способом открытия ресторана или кафе. Начать свой бизнес таким образом могут как новички в индустрии общественного питания, так и опытные предприниматели.

Что представляет собой франшиза ресторанов и кафе?

Франчайзинг, в самом общем, виде представляет собой покупку уже существующей бизнес-модели ресторана или кафе. По такому пути, к примеру, развивается общеизвестная сеть ресторанов Макдональдс. За предоставление готового проекта франчайзи выплачивает паушальный взнос. Помимо данного взноса, покупка франшизы подразумевает под собой уплату ежемесячного роялти в размере от 2 до 12 % от дохода заведения. Однако некоторые франчайзеры кафе быстрого питания вовсе исключают его уплату. Так, роялти не взимается с франчайзи кафе-мороженого «33 пингвина». Таким образом, необходимо внимательно изучать все предложенные условия сделки. Очевидно, что на начальных этапах бизнес на основании франшизы требует больших вложений. Тем не менее, такой недостаток компенсируется высокой вероятностью будущего успеха, ведь довольно трудно себе представить банкротство таких известных заведений, как Baskin Robbins или KFC. Однако статус франчайзи не дает никому 100%-ной гарантии успеха. Поэтому намерение вложить большую сумму денег должно предваряться составлением бизнес-плана, в рамках которого следует рассчитать сумму вложений и предполагаемой прибыли. После заключения сделки франчайзер осуществляет полную поддержку покупателя франшизы на всех этапах развития ресторана или кафе. Благодаря этому, такой способ ведения бизнеса наименьшим образом связан с рисками и убытками. Ведь франчайзи основывает свою деятельность на колоссальном опыте продавца франшизы. Кроме того, он строит свой бизнес под уже известной торговой маркой.

Франшиза кафе быстрого питания и ресторанов: основные преимущества и особенности

Неоспоримым преимуществом является то, что франчайзер предоставляет покупателю франшизы кафе или ресторана все необходимое оборудование для приготовления блюд, а также технологию их приготовления. Он также помогает с оформлением дизайна заведения и осуществляет обучение персонала. Франчайзинг кафе и ресторанов является наиболее дорогим среди других видов франчайзинга. Так, франшиза известного кафе «Крошка-картошка» обойдется вам от 1 500 000 до 5 500 000 рублей. В то же время окупается ресторанный бизнес намного быстрее. Например, бизнес по франшизе кофейни «Coffee Like» приносит стабильную прибыль уже через 2-6 месяцев. Для правильного старта очень важно выбрать выгодную франшизу ресторана или кафе. Лучше обращать внимание на более известные торговые марки, например, Шашлыкоff или Пельмяш. Тем не менее, следует помнить, что франчайзер тоже находится в поиске. Некоторые предпочитают работать с более опытными предпринимателями. Таковым является продавец франшизы Burger King. Другие же, такие, как Subway, с большим желанием откроют дорогу новичкам в мир большого бизнеса. Важно помнить, что во времена серьезных экономических кризисов франчайзинг дорогих ресторанов, даже обладающих очень громким именем, становится невыгодным вложением. Большинство людей стремятся сэкономить, и в этом им помогают рестораны и кафе быстрого питания, такие, как Стардогс или Starbucks. Из этого следует сделать вывод, что при начале собственного бизнеса всегда следует учитывать существующие условия экономики и потребности клиентов. Таким образом, франчайзинг ресторанов и кафе открывает большие возможности новичкам и более опытным предпринимателям. Несмотря на необходимость больших вложений на первом этапе, такой способ построения собственного бизнеса является наименее рискованным. Кроме того, в среднем уже через 1,5-2 года предприниматель получает стабильный доход от своей деятельности.

С 1993 года фирма Маркон – владелец ТМ Стардогс, работает на российском рынке общественного питания под девизом «Быстро, удобно, вкусно!». Эта фирма познакомила россиян с новым сегментом питания вне дома – стритфуд. На сегодняшний день открыто уже более 800 точек продаж, свыше 450 из которых по франчайзингу, и на...
Burger King является крупнейшей сетью точек общественного питания, занимающей 2 место в масштабах мирового сегмента ресторанного бизнеса. Основным конкурентом сети является Макдональдс — две этих американских компании мировые лидеры в сфере быстрого питания.  Компанией Burger King открыты более 12 000 точек фастфуда, располагающихся в 76 странах, при этом — более...
Ресторанный бизнес является самым востребованным среди предпринимателей ввиду быстрой окупаемости и высокой рентабельности. Приобретение франшизы пиццерии — реальный шанс построить собственный прибыльный бизнес под уверенным руководством профессионалов.  Франшиза «Папа Джонс»: условия и преимущества Первая пиццерия «Papa John’s» открылась в США более 30 лет назад, ее продукция изначально позиционировалась владельцами как «лучшие...
Subway, работающая по франчайзингу, сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая на сегодня уже около 43 500 точек по всему миру 670 из которых в России. Франшиза этой марки по востребованности находится на втором месте после Макдональдса, однако, вложения в открытие такого ресторана значительно меньше, а популярность практически идентична.  Как открыть собственный...
Вы хотите открыть свой новый бизнес и не знаете, как распорядится финансами? Какой же бизнес-план является самым актуальным на сегодня? Эта статья для Вас. Мы расскажем Вам о франшизе, какую предоставляет компания Starbucks.  Что такое франшиза? Франшизой принято считать собрание прав на использование какого-то бренда, бизнес-моделью предполагаемого предприятия, а также других прав,...
Появление суши описывает японская легенда, согласно которой сердобольный крестьянин решил подкормить птичку, положив ей в гнездо щепотку риса. И, к его удивлению, через некоторое время благодарная птичка принесла в клюве кусочек сырой рыбки с тем же рисом. Крестьянин вкусил несовместимые для него продукты и был настолько очарован этим невероятным...
Открывая бизнес по франшизе, важно выбрать прибыльное направление деятельности. Продукты питания всегда имеют приоритет в покупках. А ресторанный бизнес все больше разрастается. Имеющая мировую известность компания KFC предлагает открыть свое дело по франшизе. История Франшизы KFC KFC (KentuckyFriendChicken– Кентуккский Жареный Цыпленок) – сеть ресторанов быстрого питания, имеющая мировую известность. Права на фирму...
Первая «Шоколадница» была открыта в 1964 году в Москве и являлась, на то время, единственным заведением подобного рода, в котором гостям предлагалось изысканное и оригинальное меню. Сегодня сеть кофеен является значимой фигурой в сфере ресторанного бизнеса и приносит владельцам высокую прибыль. С 2006 года ООО «Галерея-Алекс» предлагает предпринимателям стать...
Открытие кафе «Крошка-картошка» на условиях франшизы — выгодное и рентабельное вложение собственных денежных средств в перспективный бизнес. Данный бренд успешно развивается на всей территории страны и многие предприниматели желают с ним сотрудничать.  О компании «Крошка-картошка» «Крошка-картошка» появилась на российском рынке общепита в 1998 году. Тогда посетители могли приобрести предлагаемые блюда исключительно в...
Первый Макдональдс на территории России открылся в 1990 году, создав небывалый ажиотаж у населения. Сегодня таким заведением, продающим фастфуд уже мало у кого можно вызвать удивление. Тем не менее некоторые бизнесмены желают открыть собственный Макдональдс, надеясь получить от заведения приличную прибыль.  Чтобы исполнить задуманное, предпринимателю необходимо составить грамотный бизнес-план, в...
Открыть

Close