Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза ресторанов и кафе

Франчайзинг на сегодняшний день является наиболее простым и удобным способом открытия ресторана или кафе. Начать свой бизнес таким образом могут как новички в индустрии общественного питания, так и опытные предприниматели.

Что представляет собой франшиза ресторанов и кафе?

Франчайзинг, в самом общем, виде представляет собой покупку уже существующей бизнес-модели ресторана или кафе. По такому пути, к примеру, развивается общеизвестная сеть ресторанов Макдональдс.

За предоставление готового проекта франчайзи выплачивает паушальный взнос. Помимо данного взноса, покупка франшизы подразумевает под собой уплату ежемесячного роялти в размере от 2 до 12 % от дохода заведения. Однако некоторые франчайзеры кафе быстрого питания вовсе исключают его уплату. Так, роялти не взимается с франчайзи кафе-мороженого «33 пингвина». Таким образом, необходимо внимательно изучать все предложенные условия сделки.

Очевидно, что на начальных этапах бизнес на основании франшизы требует больших вложений. Тем не менее, такой недостаток компенсируется высокой вероятностью будущего успеха, ведь довольно трудно себе представить банкротство таких известных заведений, как Baskin Robbins или KFC.

Однако статус франчайзи не дает никому 100%-ной гарантии успеха. Поэтому намерение вложить большую сумму денег должно предваряться составлением бизнес-плана, в рамках которого следует рассчитать сумму вложений и предполагаемой прибыли.

После заключения сделки франчайзер осуществляет полную поддержку покупателя франшизы на всех этапах развития ресторана или кафе. Благодаря этому, такой способ ведения бизнеса наименьшим образом связан с рисками и убытками. Ведь франчайзи основывает свою деятельность на колоссальном опыте продавца франшизы. Кроме того, он строит свой бизнес под уже известной торговой маркой.

Франшиза кафе быстрого питания и ресторанов: основные преимущества и особенности

Неоспоримым преимуществом является то, что франчайзер предоставляет покупателю франшизы кафе или ресторана все необходимое оборудование для приготовления блюд, а также технологию их приготовления. Он также помогает с оформлением дизайна заведения и осуществляет обучение персонала.

Франчайзинг кафе и ресторанов является наиболее дорогим среди других видов франчайзинга. Так, франшиза известного кафе «Крошка-картошка» обойдется вам от 1 500 000 до 5 500 000 рублей. В то же время окупается ресторанный бизнес намного быстрее. Например, бизнес по франшизе кофейни «Coffee Like» приносит стабильную прибыль уже через 2-6 месяцев.

Для правильного старта очень важно выбрать выгодную франшизу ресторана или кафе. Лучше обращать внимание на более известные торговые марки, например, Шашлыкоff или Пельмяш. Тем не менее, следует помнить, что франчайзер тоже находится в поиске. Некоторые предпочитают работать с более опытными предпринимателями. Таковым является продавец франшизы Burger King. Другие же, такие, как Subway, с большим желанием откроют дорогу новичкам в мир большого бизнеса.

Важно помнить, что во времена серьезных экономических кризисов франчайзинг дорогих ресторанов, даже обладающих очень громким именем, становится невыгодным вложением. Большинство людей стремятся сэкономить, и в этом им помогают рестораны и кафе быстрого питания, такие, как Стардогс или Starbucks. Из этого следует сделать вывод, что при начале собственного бизнеса всегда следует учитывать существующие условия экономики и потребности клиентов.

Таким образом, франчайзинг ресторанов и кафе открывает большие возможности новичкам и более опытным предпринимателям. Несмотря на необходимость больших вложений на первом этапе, такой способ построения собственного бизнеса является наименее рискованным. Кроме того, в среднем уже через 1,5-2 года предприниматель получает стабильный доход от своей деятельности.

Открываем успешный бизнес по франшизе Шашлыкофф: 7 основных требований

Франшиза гриль-бара «Шашлыкофф» является успешным проектом, который успел прославиться в короткие сроки. Сегодня сеть гриль-баров ...

Как открыть свой бизнес по франшизе популярного бренда 33 пингвина: 6 главных правил

Бизнес в сфере общественного питания, кафе и ресторанов приносит своему владельцу гарантированный стабильный доход. Оптимальный ...

10 преимуществ открытия своего бизнеса по франшизе сети Стардогс

С 1993 года фирма Маркон – владелец ТМ Стардогс, работает на российском рынке общественного питания ...

Открываем свой бизнес по франшизе популярной сети Burger King: 8 основных правил

Burger King является крупнейшей сетью точек общественного питания, занимающей 2 место в масштабах мирового сегмента ...